Договор оферты CS-Host.ru
1. ОПИСАНИЕ УСЛУГ CS-Host.ru
1.1. Все игровые серверы, предоставляемые клиентам, являются публичными или приватными и работают в зависимости от тарифного плана, выбранного клиентом при заказе. К серверам предоставляется полноценный виртуальный доступ (панель управления и FTP-доступ). Мы используем операционную систему Debian (Linux), что гарантирует стабильную и бесперебойную работу игровых серверов.
1.2 Все дополнительные услуги, предоставляемые нашей организацией, действуют согласно их описания и входят в общие правила договора.
1.3. Заказывая игровой сервер, клиент принимает пользовательское соглашение, а также общие правила договора и несет полную ответственность за свои действия.
2. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
2.1. Клиент осуществляет заказ игрового сервера на странице оформления заказа.
2.2. В форме заказа клиент самостоятельно определяет все доступные параметры игрового сервера и тариф.
2.3. После проверки данных клиент должен выбрать способ оплаты заказа и нажать кнопку «Оплатить заказ».
2.4. Далее клиент оплачивает свой заказ в режиме реального времени, соответствуя условиям выбранного способа платежа.
2.5. Сразу после зачисления денежных средств на счет исполнителя, сервер в автоматическом режиме создается на аккаунте клиента. Все данные для полного виртуального доступа (панель управления, FTP-доступ) предоставляются в разделе «Все сервера».
2.6. Полный доступ к серверу предоставляется на срок, который был выбран при оплате сервера. После окончания оплаченного срока клиенту будет предложено оплатить продление заказа.
2.7. В случае окончания оплаченного срока и дальнейшей неуплаты - сервер будет заблокирован и полностью удален по истечению недели с момента окончания срока аренды.
2.8. После оплаты своего заказа клиент имеет полное право обращаться за помощью в техническую поддержку по каким-либо вопросам, непосредственно связанным с работоспособностью сервера.
2.9. Сразу после оплаты игрового сервера клиент полностью соглашается со всеми пунктами договора и принимает данное пользовательское соглашение.
3. ФОРМА ОБРАЩЕНИЯ
3.1. Обращение к администрации и технической поддержке осуществляется на русском языке. Использование транслита и других языков не допускается.
При обращении клиент обязан:
• соблюдать нормы формального общения.
• подробно описать суть проблемы, с указанием адреса сервера.
• указать после каких действий на сервере была обнаружена проблема.
• указать время возникшей проблемы.
Время работы технической поддержки:
Тех. поддержка работает круглосуточно с перерывами на обед (с 13:00 до 14:00), а также в выходные дни с 11:00 до 21:00 (Среднее время ответа до 1 часа, возможны задержки в связи с загруженностью сотрудников). Ответы в ночное время осуществляются по мере наличия сотрудников (В ночное время, среднее время ожидания ответа 3-4 часа).
Праздничные дни согласно законодательству КР - выходные.
Запрещается:
• использование нецензурной лексики, брань.
• неуважительное отношение к персоналу сайта или его содержимому.
• требовать, предъявлять требования, по вопросам, нарушающим правила настоящего договора.
В случае нарушения одного или нескольких правил клиент получает предупреждение в соответствии с пунктом 3.2:
4. ПРАВИЛА ВОЗВРАТА СРЕДСТВ
4.1. Возврат средств возможен только в случае, если клиент уведомит о желании вернуть средства в течение 14 дней с момента оплаты услуги.
4.2. Возврат средств осуществляется только в тех случаях, когда:
4.2.1. Услуга не была предоставлена в соответствии с договором.
4.2.2. Сервер не функционировал или имел критические сбои, которые не могли быть устранены службой поддержки.
4.3. Возврат средств производится на ту же платежную систему, с которой была осуществлена оплата.
4.4. Средства, уплаченные за дополнительные услуги (например, установка плагинов, модификации и пр.), не подлежат возврату.
4.5. Возврат средств по запросу клиента осуществляется в течение 30 дней с даты получения запроса от клиента.
5. ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
5.1. Все услуги предоставляются на основании наличия оплаченного заказа.
5.2. После активации услуг клиент обязан убедиться в их работоспособности и соответствию заявленным требованиям.
5.3. Исполнитель не несет ответственность за возможные потери данных, возникшие по причине неправильного использования услуг клиентом.
5.4. Клиент имеет право в любой момент обратиться в техническую поддержку для разрешения вопросов по предоставленным услугам, однако срок реализации заявки может варьироваться в зависимости от нагрузки на службу поддержки.
5.5. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в условия оказания услуг без предварительного уведомления клиента, уведомляя его об этом через средства связи и на сайте.

Забудьте о томительных ожиданиях ваших серверов. После регистрации и оплаты счета, игровые сервера развертываются автоматически в течении 2-ух минут.

Каждому клиенту мы выделяем бесплатный WEB-Хостинг с базами данных MySQL По тарифу One FREE. Бесплатно предоставляется контент-хостинг, AMXBans, SourceBans, HLstatsX....

Игровые серверы расположены в лучших Дата Центрах мира. Это позволяет нам достичь высокого FPS и минимального пинга на наших серверах.

Наши услуги размешаются на мощном оборудовании. В качестве ОС мы используем Linux что позволяет достичь высокого качества работы игровых серверов.

Быстрая и отзывчивая техническая поддержка, готовая вам помочь в любое время суток. мы работаем 365 дней 24 часа в сутки

Огромное кол-во плагинов, модов, карт для различных игр. А так же автоматическая установка через панель управления
Русский
English
Deutsch
Français
Português
Español
Italiano
kinesiska
arabski
Украiнска
Nederlands
svenska